Югра и Болгария подпишут меморандум о партнерстве - с таким предложением на выставке «ЮграТур» выступили представители иностранной делегации. Сотрудничество предполагает обмен туристами.
Югорчане отправятся к оздоровительным курортам морского побережья, а болгары по этнообъектам нашего округа, сообщает
ОТРК «Югра».
Стоит отметить, что в этом году выставка прошла в новом формате - ее представили в виде этнографического стойбища. Все стенды были стилизованы в виде чумов. Наталья Комарова в день закрытия площадки познакомилась с экспозициями.
Напомним, что участие в них приняли более 140 представителей туристического рынка Югры и России. Так, к примеру, Октябрьский район рассказал о туристическом проекте, посвященном результатам раскопок в селе Шеркалы. Нижневартовск представил автобус с салоном – трансформером, который предназначен для перевозки людей с ограниченными возможностями.
«Смотрите, я заехал, и я спокойно себя чувствую, у меня голова не достает под потолок, окна на уровне среза глаз. Можно спокойно сидеть на коляске и смотреть по сторонам, осматривать. Если я сяду в «Газель», то мы увидим другую картину, моя голова под потолком, и я просто вижу кусочки асфальта. Это не совсем удобно для путешествий. И здесь одно из преимуществ автобуса то, что он трансформер», - отметил председатель регионального общественного движения инвалидов-колясочников Югры «Преобразование» Станислав Кононенко.
Подводя итоги выставки-ярмарки «ЮграТур 2018» заместитель губернатора Алексей Забозлаев объявил о намерении провести конкурс, который позволит узнать, кто из муниципальных образований в лидерах по привлечению туристов. Итоги планируется объявить в ноябре 2019 года на следующем «ЮграТуре», сообщает департамент общественных и внешних связей Югры.
Напомним, выставка «ЮграТур-2018» объединяла два направления: внутренний туризм (туристические предложения автономного округа для российских и иностранных туристов) и въездной туризм (презентация услуг туристических компаний России и зарубежных стран для жителей Югры).
В рамках деловой программы прошли круглые столы по развитию туристического бизнеса, презентации проектов и маршрутов регионов России и зарубежных стран, семинары, конференции, пленарные заседания, мастер-классы, фестивали. А также гастрономическая ярмарка «Попробуй Югру на вкус», на которой товаропроизводители региона презентовали свою продукцию.
На состоявшейся по итогам «ЮграТур-2018» пресс - конференции эксперты единодушно отметили, что формат выставки достоин сегодняшнего дня, выставка – ярмарка стала коммуникационной площадкой для обмена опытом, находками, идеями.
«Второй год приезжаю в Югру. У вас есть интересные события, которые стали брендами региона - фестиваль «Самотлорские ночи», «Ханты-Мансийск - Новогодняя столица». Но нужна более агрессивная реклама для продвижения проектов. У Югры есть все возможности для развития туризма», - подчеркнула эксперт, координатор проекта «Национальный календарь событий» Вера Истомина.
По словам основателя национальной премии Russian Event Awards Геннадия Шаталова, заинтересоваться Югрой жители страны могут через события, которые проходят в Ханты-Мансийском автономном округе.
«Ханты-Мансийск – потрясающе красивый город. Я проехал много городов, и всем рассказываю о самом освещенном городе России – о Ханты-Мансийске. Мы рекомендуем местным компаниям даже организовать тур по этому ночному городу, где значимые объекты, памятники профессионально и достойно освещены,– сообщил Геннадий Шаталов.
«ЮграТур» проходит в Ханты-Мансийске с 2001 года. География участников выставки охватывает города и районы Уральского федерального округа. За последние пять лет выставка-ярмарка приобрела международный характер.