
В региональном институте управления Югры готовятся обучать сервисных уполномоченных. Эти специалисты выявят проблемы граждан в процессе получения услуг в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты и трудоустройства, рассказал региональный сервисный уполномоченный национальной социальной инициативы Михаил Слинкин.
Первые участники команды региональных сервисных уполномоченных (РСУ) из Югры обучились сервис-дизайну. Это подготовка по программе Агентства стратегических инициатив (АСИ) в рамках реализации Национальной социальной инициативы (НСИ).
«Более 150 участников, кандидатов в РСУ и членов их команд из 28 российских регионов, разработали и протестировали подходы к решению выявленных проблем по каждой жизненной ситуации. Прошедшие обучение смогут в дальнейшем эффективно работать в социальной сфере, выделять целевые портреты потребителей и составлять сценарии оказания сервисных услуг, определять прототипы решений, тестировать их и реализовывать совместно с жителями регионов», — рассказал об обучении директор дивизиона «Качество жизни» АСИ Александр Пироженко.
Михаил Слинкин отметил, что команда РСУ в Югре будет разрабатывать конкретные решения для проблем с получением услуг, привлекая чиновников и экспертов. Главная задача команды - сделать получение госуслуг проще и качественнее.
Напомним, Югра считается лидером среди регионов России по цифровой трансформации.