Роспотребнадзор Югры призывает пострадавших от сотрудничества с авиакомпанией «ЮТэйр» присоединиться к коллективному иску против перевозчика. Об этом говорится на сайте ведомства.
«В Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре продолжают поступать обращения потребителей с жалобой на ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» в связи с отменой рейсов, а также задержкой в возврате денежных средств за несостоявшиеся перелёты. Из обращений следует, что потребители обращаются к ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» за возвратом денежных средств, но не получают ответа от перевозчика, либо получают, но с нарушением сроков, установленных Воздушным законодательством России», - говорится в сообщении ведомства.
В Роспотребнадзоре пострадавшим предлагают подать групповой иск. Для этого необходимо направить в ведомство заявление, копии билетов, документ с претензией к перевозчику и ответ авиакомпании.
В компании пока не прокомментировали ситуацию.