Сегодня
Пт / 22 октября 2021 /

Специалисты ЦУР отработали более 3 000 обращений югорчан

18.12.2020 14:27
#Общество
Автор: Служба информации РИЦ

Читать новости РИЦ "Югра" в

За первый месяц работы специалистами центра управления регионом (ЦУР) было отработано более трех тысяч обращений от жителей округа.

Больше всего вопросов и предложений поступило от жителей крупных городов: Сургута (477), Нижневартовска (390), Нефтеюганска (255) и Ханты-Мансийска (224). Среди районов самым активным оказался Сургутский, здесь югорчане за месяц опубликовали 119 сообщений.

Чтобы сообщить о проблеме, чаще всего жители региона выбирают социальные сети: Вконтакте, Инстаграм и Одноклассники. Большинство вопросов касаются коммунальной сферы, лечения и профилактики COVID-19, здравоохранения и соцобслуживания. Также югорчан волнуют темы благоустройства, качества и ремонта дорог, отлова безнадзорных животных.

Специалисты ЦУР собирают сообщения жителей из различных источников, уточняют подробности, а также выявляют и фиксируют системные проблемы. Это позволяет сделать комплексный анализ ситуации, выявить точки напряженности и обеспечить эффективные коммуникации с органами власти для выработки оперативных решений, устранения не только причины появления вопросов и жалоб у населения, но и работы на опережение и, как следствие, повышения качества жизни югорчан.

Так, например, в Нижневартовске житель одного из домов пожаловался, что во дворе находится магазин «Монетка», чьи мусорные контейнеры постоянно переполнены. Местные органы власти не только инициировали уборку мусора и проверили график вывоза ТКО на данной территории, но и провели беседу с представителями магазина, выяснили, что одной из причин переполнения контейнера является складирование в него отходов жителями ближайших домов по пути следования, так как контейнерная площадка дома находится в стороне. В связи с этим, с региональным оператором прорабатывают вопрос изменения графика вывоза мусора и увеличения объема контейнера, чтобы он не переполнялся.

В Сургуте, в ответ на сообщение о скользких дорожках территорию посыпали песком. Здесь же снесли ветхие дома, которые остались на месте расселенного частного сектора, после сообщения, что возле покосившихся строений часто гуляют дети. В Нижневартовске оперативно закрыли провалившийся люк, в Лангепасе вывезли строительный мусор возле жилого дома, В Нягани привели в порядок контейнерную площадку, в Пыть-Яхе устранили прорыв сетей водоснабжения, в Нижневартовском районе заменили лампы в уличных фонарях - и это лишь малая часть решенных вопросов.

Как отмечают в центре, обращений много, зачастую они очень личные, особенно когда речь идет о здравоохранении, «долго болеет мама, не можем пройти обследование», «помогите попасть на прием к врачу», «как получить направление на реабилитацию». Каждое обращение берется на контроль и рассматривается в индивидуальном порядке.

Напомним, центр управления регионом начал свою работу в округе 20 ноября. Проект реализуется в рамках исполнения поручения Президента России Владимира Путина.