С 1 апреля этого года покупатели новых смартфонов смогут устанавливать мобильное приложение Почты России при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться почтовыми сервисами.
Отметим, что в прошлом году приложение Почты России вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры России рекомендует устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка войдут в агрегатор Минцифры Applist, который предложит установить приложение.
Мобильное приложение Почты открывает доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным. В приложении можно отследить отправление, оформить быстрое получение посылки по электронной подписи без паспорта, предоплаченную посылку без очереди, вызвать курьера, купить товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию о работе отделений и многое другое.
В марте 2021 года количество уникальных пользователей приложения Почты России составляло 5,6 млн человек, при этом пользователи оценивают его на 4,8 баллов из 5.
«Электронная торговля и спрос на сервисы доставки растут, и вместе с ними растет и интерес к мобильному приложению Почты. Оно становится удобнее и технологичнее, получает стабильно высокие оценки пользователей. Мы благодарны Минцифры за возможность предлагать его покупателям смартфонов», - прокомментировал глава «Почтовых технологий» Владимир Урбанский.
Чаще всего клиенты Почты пользуются в приложении услугой по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. С её помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в отделении связи. В 2020 году россияне этой услугой пользовались на 24% чаще, чем годом ранее.
В прошлом году Почта России значительно увеличила функционал приложения и создала ряд дистанционных сервисов, которые оказались чрезвычайно востребованными в период пандемии. Появилась возможность оформить в приложении доставку заказов из почтовых отделений на дом. За 2020 год курьеры и почтальоны почты доставили жителям на дом 1,5 млн интернет-заказов из почтовых отделений. При этом около 1 млн доставок клиенты оформили через приложение Почты. Также появилась возможность отправлять посылки по номеру телефона. Это услугой сегодня воспользовалось уже более 1 млн человек.