15-16 февраля в Ханты-Мансийске пройдет Межрегиональный форум Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Клиентоцентричность – новые вызовы и новые перспективы».
Руководители МФЦ соберутся за круглым столом, чтобы обсудить вопросы развития автоматизированной информационной системы МФЦ «ДЕЛО» в соответствии с социальным запросом и цифровой повесткой, посетят тренинги и мастер-классы.
В мероприятии примут участие руководители Многофункциональных центров из регионов России, представители органов исполнительной власти, бизнеса, IT-отрасли. На форуме обсудят темы трансформации услуг в формат 24/7, цифровизации массовых социально-значимых услуг, раскроют ключевые моменты клиентоцентричности в условиях цифровой реальности, эксперты проанализируют лучшие практики адаптации федеральных трендов с учетом региональных особенностей Югры.
«В феврале этого года МФЦ Югры исполнится 14 лет. За это время проделана очень большая работа, чтобы наши заявители всегда чувствовали себя комфортно, обращаясь к нам за услугой. Мы стараемся всегда идти в ногу со временем, отвечать в полной мере запросам граждан и развивать принципы клиентоцентричности. Этот форум – площадка для диалога, который нацелен на выработку решений, на продолжение развития многофункциональных центров предоставления услуг России, на достижение национальных целей развития страны», - прокомментировал директор АУ «МФЦ Югры» Юрий Угорелов.
Напомним, югорчане могут обратиться на единый номер МФЦ Югры, набрав всего 4 цифры: 122 (доб. 4). Записаться на прием в офисы АУ «МФЦ Югры», а также узнать статус дела, отменить талон, проконсультироваться по государственным и муниципальным услугам или узнать информацию об учреждении можно на сайте МФЦ Югры и в чат-боте в мессенджере Telegram.