Жители ХМАО активно используют платформу обратной связи Центра управления регионом Югры для решения проблем и консультирования по актуальным вопросам. Как сообщила руководитель ЦУР Валентина Колпакова, за прошедшую неделю специалисты зафиксировали всплеск сообщений югорчан в соцсетях на тему коронавируса. Причем теперь на вопросы жителей отвечают не только консультанты центра, но и специально разработанный бот.
«За период с 17 по 23 мая этого года на «тепловую» карту ЦУР поступило 917 сообщений. Это на 85% больше по сравнению с прошлой неделей. Рост связан с увеличением количества сообщений по теме «Сертификаты о прохождении вакцинации» на платформе обратной связи. Такие сообщения составляют 62% от общего количества. Увеличилось и количество консультаций. Их было оказано 88», - рассказала Валентина Колпакова.
По информации специалистов центра, родители югорских школьников в последнее время стали чаще интересоваться правилами присутствия на праздничных линейках и выпускных вечерах. Всем обратившимся даны консультации согласно защитному протоколу по созданию безопасных условий для участников открытых мероприятий. Познакомиться с документом можно также на сайтах образовательных учреждений округа и портале «Открытый регион – Югра».
Немало вопросов поступили от жителей региона и про досуг выпускников школ и детских садов, деятельность общепита в ночное время и работу детских игровых центров.
«С целью дополнительного информирования и удобства югорчан специалисты ЦУР разработали чат-бот в самой популярной в округе соцсети ВКонтакте. В нем собрана информация по типовым вопросам жителей ХМАО. В том числе и по работе пунктов вакцинации от ковида. Чтобы получить консультацию, пользователю нужно зайти в группу ЦУР Югры и написать в личные сообщения. Бот автоматически определит город проживания обратившегося и сгенерирует ответ. Например, он может подсказать ближайший пункт вакцинации, часы работы прививочного кабинета и контакты больницы», - отметила Валентина Колпакова.