Все общеобразовательные организации ХМАО, расположенные в сельской местности, соответствуют требованиям государственного образовательного процесса. Об этом заявила заместитель директора окружного департамента образования Инна Святченко, комментируя ежегодную пресс-конференцию Владимира Путина.
Напомним, президенту задали вопрос о влиянии интернета на детей.
По его словам, главное - создавать полезный интернет-контент и внедрять такие образовательные технологии, чтобы виртуальная жизнь не заменяла школьникам реальную.
«Мы стремимся к тому, чтобы внедрить широкополосный интернет по всей стране, в том числе в сельские школы. На это предусмотрено 24 млрд рублей», - рассказал Владимир Путин.
По данным Минпросвещения, сегодня все школы в России уже подключены к высокоскоростному интернету, продолжается работа по модернизации инфраструктуры, особенно в сельской местности.
«В 53 сельских школах Югры открыты центры «Точка Роста», которые позволили создать равные условия для юных жителей отдаленных сельских поселениях для изучения физики, химии, биологии, технологии, информатики и других предметов на высокооснащенных рабочих местах. Наличие высокоскоростного интернета позволяет школам расширить границы и путем сетевого взаимодействия привлечь ведущих педагогов региона к ведению программ углубленного изучения отдельных предметов. Наличие пищеблоков, хорошее инженерно-технологическое обеспечение школьных зданий, библиотечные центры, оснащённые кабинеты позволяют создавать школы полного дня и обеспечивать высокий уровень подготовки детей к государственной итоговой аттестации», - подчеркнула Святченко.
Добавим, что 21 декабря этого года в рамках реализации образовательного проекта «Стойбищная школа-сад» на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Медвежонок»
п. Угут открылась группа по подготовке дошкольников к школе на территории традиционного проживания ханты - угодий Каюковых.
«Стойбищная школа-сад» - образовательный проект для получения дошкольного образования детьми из числа коренных малочисленных народов Севера. В его основе - принцип традиционного семейного воспитания дошкольников, направленный на преемственность поколений, расширение кругозора детей, накопление ими социального опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми, а также педагогами - в осуществлении разнообразной деятельности и культурных практик.