В прошлом году почтальоны Ханты-Мансийского округа приняли на дому более 306 млн различных платежей, что на 43% больше, чем в 2019 году. Рост интереса к услуге связан, прежде всего, с желанием жителей минимизировать контакты и реже посещать общественные места.
Мобильные почтово-кассовые терминалы, с которыми югорские почтальоны приходят к клиентам, позволяют оплачивать коммунальные, образовательные и другие услуги, налоги, штрафы ГИБДД, интернет и связь, а также оформлять подписку на периодические печатные издания, не выходя из дома.
С помощью терминала платеж в режиме онлайн зачисляется на центральный сервер, откуда затем переводится на счет контрагента. Сегодня такими мобильными устройствами снабжены в Югре более 90 почтальонов.
Оплата через мобильный терминал ничем не отличается от совершения операции в почтовом отделении. В качестве подтверждения оплаты клиент получает на руки чек.
Чаще всего жители округа оплачивают на дому коммунальные услуги. В 2020 году югорчане в 1,5 раза чаще платили за «коммуналку» через почтальонов - не выходя из дома.