Жители населённых пунктов Югры, относящиеся к северной зоне обслуживания регионального оператора по обращению с ТКО, получили за июль квитанции с ошибками. АО «Югра-Экология» пообещала выдать в следующем месяца расчётный документ уже с уточнёнными сведениями.
По данным компании, жители обнаружили ошибки из-за неточной передачи данных управляющих компаний многоквартирных домов расчётно-информационным центрам. Кроме того, в этом могут быть виноваты и жильцы, вовремя не сообщившие об изменении своего местоположения. Ведь плата за услугу «обращение с ТКО» рассчитывается на каждого проживающего в квартире или доме, а данные УК могут не совпадать с действительностью.
«Люди приезжают, уезжают, выходят замуж, у них появляются дети, об этих изменениях в своей жизни иногда забывают сообщить коммунальным службам и управляющим кампаниям многоквартирников, - отмечает заместитель директора АО «Югра-Экология» Ирина Бабурина, - Для других коммунальных услуг, где плата рассчитывается по счётчикам или квадратуре жилья, неважно, сколько в квартире живёт людей. Плата же за мусор берётся с каждого человека. Хочу уточнить ещё, законодательно расчёт идёт на каждого проживающего, независимо от возраста или социального статуса. Получив первую квитанцию, люди обнаружили, что им посчитали давно выехавших родственников, или наоборот не включили детей. При первых квитанциях такие ошибки возможны. Эти ошибки легко исправить».
Жители, которые обнаружили в квитанции ошибку, могут обратиться в офис со справкой о количестве проживающих в квартире и заявлением на перерасчёт. Также региональному оператору продолжают передавать данные управляющие компании. Изменения внесут в базу данных и в сентябре придёт уже правильная квитанция с перерасчётом за прошлый месяц.