Сегодня
Ср / 08 декабря 2021 /

Центр управления регионом выяснил причины грязной воды в Ханты-Мансийске

29.12.2020 17:55
#ЖКХ
Автор: Служба информации РИЦ
Автор фото: pixabay

Читать новости РИЦ "Югра" в

В начале декабря специалисты Центра управления регионом (ЦУР) зафиксировали в социальных сетях всплеск жалоб на ненадлежащее качество воды от жителей Ханты-Мансийска. Югорчане отмечали наличие посторонних примесей, требовали объективную проверку поступающей воды из «Водоканала» и проведение перерасчета платы за предоставляемый коммунальный ресурс.

Жалобы на качество воды поступали с улиц Объездная, Карла Маркса, Шевченко, Анны Коньковой, Промышленной, Дзержинского, Комсомольской, Георгия Величко, Рознина, Чехова, Мира и Калинина.

Как выяснил отраслевой блок ЖКХ ЦУР, причиной появления посторонних примесей стали технологические переключения при вводе в эксплуатацию новой насосной станции повышения давления воды для строящихся микрорайонов города Ханты-Мансийска, а также несвоевременная промывка внутренних сетей водоснабжения в многоквартирных домах.

К решению возникшей проблемы в оперативном режиме подключился глава города Максим Ряшин. В результате директор «Водоканала» Николай Молчанов сообщил, что жители города, в домах которых в период со 2 по 10 декабря 2020 года текла грязная вода, вправе обратиться в адрес предприятия с заявкой о перерасчете размера платы за коммунальную услугу по водоснабжению. Заявление необходимо направлять на электронную почту or@vodahm.ru.

Со своей стороны, Служба жилищного и строительного надзора Югры рекомендовала городскому «Водоканалу» принять меры по недопущению повторения подобных ситуаций и впредь, в обязательном порядке информировать собственников о возможных периодах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Напоминаем, в случае, если в доме течет грязная вода, собственнику или пользователю помещения необходимо обратиться в свою управляющую компанию для проведения проверки факта нарушения.