Креативная экономика. Наталья Комарова: - «Важно встречаться с носителями идей, умений, навыков, не характерных для большого числа людей»
Автор: Служба информации РИЦ "Югра"
Автор фото: nao24.ru
«Креативная экономика – это важный социально-экономический потенциал для развития регионов, стран. Инновационные идеи обеспечивают развитие человека, общества, экономических отношений, мобилизуют резервы для развития сельских территорий, моногородов, обеспечивают приемлемые формы занятости для населения, что крайне важно для людей с ограниченными возможностями здоровья, представителей коренных малочисленных народов Севера», – подчеркнула глава региона, предваряя мероприятие.
В 2018 году правительство округа утвердило концепцию развития территориального маркетинга и брендинга до 2025 года. Ее задача - объединение компетенций, интересов представителей бизнес-сообщества, средств массовой информации, некоммерческих организаций, граждан для формирования единства Югры, основанного на общих ценностях, отличительных особенностях округа от других регионов.
4 муниципалитета уже внедрили бренды территорий, проект по созданию кластера перешел на этап выбора оптимального земельного участка. При этом глава региона напомнила о необходимости привлечения к этой работе общественности.
Губернатор отметила, что в 2016 году одной значимых общественных инициатив стал проект «Многовековая Югра». По ее словам, приоритеты данного проекта легли в основу формирования бренда Ханты-Мансийского автономного округа в качестве уникальной территории.
«Идея формирующегося бренда должна быть понятной для всех – не только жителей региона, но и его гостей. И креативные технологии должны способствовать созданию бренда, его продвижению, узнаваемости в стране и за ее пределами, – нацелила участников встречи Наталья Комарова. – Впервые инициатива создания креативного кластера, локализации в Югре креативной экономической деятельности прозвучала в Сургуте на стратегической сессии в 2018 году. По замыслу авторов, данный кластер должен быть центром креативной индустрии нашего региона. Идея получила развитие уже на других стратегических сессиях, которые прошли в 2019 году в муниципалитетах, и была поддержана не только экспертным сообществом, но и гражданами, специалистами в самых разных областях экономической, общественной деятельности».
Читать новости РИЦ "Югра" в