Сегодня
Пн / 17 января 2022 /

Югорский мох заинтересовал ландшафтных дизайнеров ОАЭ

15.12.2021 09:41
#Бизнес
Автор: служба информации РИЦ "Югра"
Автор фото: fotokto.ru

Читать новости РИЦ "Югра" в

Производители ХМАО представили свои товары на крупнейшей на Ближнем Востоке выставке органических и натуральных продуктов в Дубае «Organic and Natural Product Expo Dubai». На одной площадке встретились производители органики, покупатели и дистрибьюторы.

С югорскими товарами Ближний Восток познакомили компании из Нижневартовска и Ханты-Мансийска - «Берегиня», «Сфагнум» и «Санта-Мария».

Стенд Югры, построенный при поддержке фонда «Мой Бизнес», привлек большое внимание посетителей. Одним из его почетных гостей стал министр по вопросам окружающей среды и водных ресурсов ОАЭ.

Нижневартовская компания «Берегиня» выпускает косметику под торговой маркой «TAIGANICA». Для производства используются растения, выросшие в диких условиях. Восточных дистрибьюторов заинтересовал необычный состав сибирского мыла с экстрактами таежных ягод и цветов.

Продукцию компании из Ханты-Мансийска «Сфагнум» уже знают в Израиле и Португалии, куда она при поддержке фонда «Мой Бизнес» попала через маркетплейсы.

На выставке югорчане наглядно продемонстрировали покупателям свойства сфагнового мха, а также модули для создания «живых» стен. Результат эффектной демонстрации - начало переговоров с крупными компаниями из ОАЭ, которые работают в сфере ландшафтного дизайна.

Большое количество контактов набрал и Нижневартовский рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария». Компания выпускает 30 наименований рыбных консервов и уже экспортирует свою продукцию в Казахстан и Сербию. В Дубае предприниматели провели переговоры с ведущими дистрибьюторами продуктов питания на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Непале.

Отметим, что Центр поддержки экспорта фонда «Мой Бизнес» оказал существенную помощь участникам от Югры: оплатил регистрационные сборы, построил коллективный стенд, арендовал выставочные площади и оборудование, сформировал коммерческие предложения для иностранных покупателей.

Сейчас югорские предприниматели находятся в режиме ожидания - потенциальные покупатели пробуют их продукцию и проводят экспертизу.