Всего на форум поступило более 12 тысяч заявок со всей страны.
В конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии».
«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом», - заявил Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».
В первом этапе конкурса финалистами из Югры стали 19 брендов, среди них продукты питания, изделия из кожи и кости, натуральная косметика и многое другое. Так, свою продукцию на конкурс представил предприниматель Роман Шайхутдинов. «Kaltas» - косметика, которая создана на основе уникальных компонентов, но амбассадор бренда, как ни странно, - чай из хвои.
«Каждый человек рано или поздно сталкивается с мыслью «хорошо бы иметь эликсир долголетия и молодости». Природа все уже придумала за нас. Если верить природе, науке и целителям, то употребление хвойного чая дарит человечеству самое дорогое - крепкое здоровье», - сказано в конкурсной заявке участника.
Напомним, конкурс новых российских брендов «Знай наших» утвержден Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом «Росконгресс». Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России.
В конкурсе могут участвовать малые и средние предприниматели с локализацией производства не менее 30%, демонстрирующие рост продаж от 2022 к 2023 году.
Бренды-победители получат продвижение своих товаров на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа. Также предусмотрена поддержка и продвижение от партнеров конкурса, в числе которых Первый канал, Wildberries, X5 retail Group, OZON, «Детский мир», VK Cloud, «Союзмультфильм» и другие.