Механизм обратной связи с бизнесом внедрён на платформе обратной связи портала «Госуслуги».
Уже сейчас в 29 регионах можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам и др.
Благодаря новой системе станет возможным оперативно узнавать, какие вопросы волнуют бизнес и с какими проблемами сталкиваются инвесторы на местах. Обратная связь позволит улучшить деловой климат регионов.
«Крайне важна также и публичность результатов отработки вопросов инвесторов. Необходимо показать, решена ли проблема. Платформа обратной связи готова, и мы планируем подключать к получению запросов все регионы страны», — подчеркнул глава Минцифры России Максут Шадаев.
Важно, что обеспечивать работу новой системы будет выстроенная инфраструктура Регионального инвестиционного стандарта: агентства развития будут мониторить качество обработки обращений и выявлять наиболее острые проблемы бизнеса, а их решением займутся инвестиционные комитеты при главах регионов.
«Новая система обработки обращений бизнеса, запущенная в Югре, — это важный инструмент для улучшения взаимодействия с предпринимателями. Она позволяет нам быстро реагировать на проблемы, с которыми сталкиваются бизнес и инвесторы, и оперативно предлагать решения. Этот механизм помогает не только в индивидуальной поддержке, но и в выявлении системных вопросов, требующих более комплексных решений, что делает диалог между бизнесом и властью более эффективным и продуктивным», - отметил генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Денис Скрыганов.
Поддержка бизнеса оказывает положительное влияние на развитие предпринимательства. Напомним, по итогам Всероссийской премии «Мой добрый бизнес», организованной Минэкономразвития России в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» лауреатами стали четыре социальных предпринимателя из Югры.