В конце минувшей недели глава Радужного Наталья Гулина рассказала, что раньше срока расторгнут договор с подрядной организацией, которая убирала снег. С её слов, подрядчик не реагировал на замечания в работе.
«2 апреля было принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке с ООО «Мультисервис» в связи с некачественной уборкой и несвоевременным вывозом снега с тротуаров и внутриквартальных проездов 1, 2, 3, 6, 7 микрорайонов. В настоящее время подрядчик должен устранить предъявленные нарушения сроком до 22.04.2024 года», — говорится в заявлении Гулиной, которое она опубликовала на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
Она также отметила, что до этого решения не раз вели переговоры с подрядчиком, пытаясь найти компромисс, затем штрафовали. Однако результат получить не удалось. Гулина заметила, что снега в этом году действительно больше обычного, но это не оправдывает поведение подрядной организации.
Градоначальница также попросила жителей сообщать о нарушениях по уборке снега, которые они могли заметить, на номер городской горячей линии 48-000.