Сразу несколько нововведений работы общественного транспорта приняла администрация Нягани. Итоги изменениям подвели в Центре Управления Регионом ХМАО-Югры (ЦУР).
Система ЦУР регулярно регистрировала жалобы жителей Нягани на длительное ожидание автобусов и отсутствие актуального расписания на остановках общественного транспорта. Власти отреагировали на сообщения.
«В результате: перезаключен муниципальный контракт; расписание стало поминутным, а не интервальным; на линию был добавлен дополнительный автобус № 7; введен новый маршрут № 2, соединяющий отдаленные районы города», – говорится в сообщении.
В ЦУР рекомендовали югорчанам, столкнувшимся с проблемами в работе общественного транспорта, писать на официальную страницу муниципалитета или платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
Отметим, что в Югре несколько чиновников подозревают в махинациях с приобретением автобусов. Ущерб бюджету нанесён в 800 млн рублей. Правительство ХМАО сообщило о давней проверке чиновников, ставшими фигурантами громкого уголовного дела.