Такую возможность для собственников жилья в многоквартирных домах даёт новое мобильное приложение «Госуслуги.Дом» – единственный многофункциональный сервис по управлению домом, доступный сразу во всех российских регионах, сообщили в окружном Депинформтехнологий.
Более 500 тысяч россиян уже пользуются мобильным приложением и решают все вопросы ЖКХ через смартфон. Для работы в «Госуслуги.Дом» потребуется учётная запись Госуслуг. Данные о недвижимости загрузятся в приложение автоматически.
Какие ещё возможности даёт приложение собственникам жилья в многоквартирных домах?
- Получение обратной связи от управляющей организации через онлайн-канал с ограниченным сроком ответа
- Воздействие на управляющую организацию через обращения в жилищную инспекцию в случае неудовлетворённости решением вопросов ЖКХ
- Онлайн-платформа для проведения общедомовых собраний
- Контроль пользователями ежегодных отчётов управляющей организации по расходам
- Информирование жителей о составе и сроках работ по капремонту в доме
- Передача показаний по всем счётчикам в одном месте, просмотр архива передачи показаний
- Автоматическое напоминание о необходимости передачи показаний в определённый срок и оплате жилищно-коммунальных услуг
- Передача собственникам информации о важных событиях в доме напрямую от управляющей организации через информационные сообщения - замена информационного стенда в доступном электронном формате
- Прямое общение собственников жилья с соседями с помощью удобных чатов в мобильном приложении
- Изучение отчетов о работе управляющей организации за прошедший год
Более подробно о возможностях приложения читайте в официальной группе
Ссылка для скачивания мобильного приложения