Стратегическая сессия руководителей филиалов АУ «МФЦ Югры» состоялась накануне в Ханты-Мансийске. На мероприятии обсудили актуальные вопросы развития и повышения эффективности системы управления, развитие клиентоцентричных сервисов в МФЦ.
«В МФЦ можно завести и освоить очень хороший проект «услуги полного цикла», который поможет гражданам решить целый комплекс задач. С одной стороны, этот проект поможет МФЦ накапливать компетенции, а с другой – ресурсы. Отмечу, все, что движет нами в департаменте экономического развития, – это логика и здравый смысл, поэтому все тактики, которые вы используете для улучшения эффективности предоставления услуг как для граждан, так и для бизнеса, обязательно приветствуются. МФЦ Югры относится к высокоэффективной группе среди субъектов страны. Это хороший результат, который нужно удержать», - отметил директор Департамента экономического развития – заместитель Губернатора Югры Сергей Афанасьев
Директор АУ «МФЦ Югры» Юрий Угорелов отметил, учреждение никогда не стоит на месте, находится в постоянном развитии и совершенствовании.
«Мы стараемся поддерживать тесный контакт с гражданами, принципы клиентоцентричности в МФЦ заложены с самого начала», - подчеркнул он.
«Наша целевая аудитория – это человек со всем многообразием жизненных ситуаций и уникальными потребностями, а наши специалисты умеют подобрать индивидуальный подход к каждому, - добавила начальник управления государственных и муниципальных услуг АУ «МФЦ Югры» Анастасия Гордеева. – Большое внимание мы уделяем облегчению клиентских путей: сегодня записаться в МФЦ можно не только, посетив офис, но и через портал, по телефону горячей линии, с использованием чат-бота».
В продолжение темы клиентоцентричности стоит отметить, что сейчас МФЦ Югры проводит активную работу по развитию организации рабочих мест в секторах пользовательского сопровождения.