Многофункциональный центр Ханты-Мансийска подвел предварительные итоги работы за 2016 год. Так, число обращений в центр за 12 месяцев составило 73,5 тысяч, что почти на 300 заявлений больше, нежели в 2015 году.
Как сообщили РИЦ «Югра» в администрации муниципалитета, для горожан, а также жителей Ханты-Мансийского района, теперь доступны более 200 государственных и муниципальных услуг. В текущем году этот перечень вырос на 48 пунктов, охватывающих 10 органов государственной власти – от администрации Ханты-Мансийского района и Фонда социального страхования, до окружного департамента экономического развития и Государственной инспекции труда.
По словам начальника управления информатизации администрации города Петра Максимчука, наиболее популярными у жителей являются услуги по приёму заявлений для постановки на учёт и зачислению детей в детские сады.
«Кроме того, через МФЦ всё чаще подают заявление на государственную регистрацию брака. Довольно часто в центр обращаются для подачи заявления и документов для постановки граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях», - прокомментировал Петр Максимчук.
Ещё одним важным шагом на пути развития многофункционального центра стало открытие двух специальных окон для предпринимателей. Проект «МФЦ для бизнеса» направлен на предоставление услуг и информации для действующих и будущих предпринимателей. Теперь, для того чтобы открыть свое дело или узнать всю интересующую вас информацию о бизнесе, не нужно посещать органы власти и стоять длинные очереди. Достаточно просто прийти в многофункциональный центр.
«В МФЦ для бизнеса могут обратиться как действующие предприниматели, так и лица планирующие открыть дело. Сегодня для горожан открыты два окна, в которые можно обратиться по трём, а с первого января по шести бизнес-ситуациям. Например, развитие бизнеса, получение грантов, субсидий и лицензий», – пояснил Пётр Максимчук.
Добавим, в 2017 году в МФЦ планируют выдачу паспортов и водительских удостоверений в самом центре, а также приём документов на оформление технического паспорта на квартиры, дома и дачи. Кроме того, в МФЦ намерены внедрить новую систему дистанционного обучения сотрудников, что позволит повысить качество предоставляемых горожанам услуг.