Накануне участники площадки «Урал информационный» изучили работу производственных пресс-служб. Как сообщили РИЦ «Югра» в пресс-службе форума, сотрудница Уральской горно-металлургической компании Ольга Маслова, рассказала о том, как делать производственный пиар. Также специалист поведала как рассказывать населению о производстве доступным языком, какие приемы для этого нужно использовать и о привлечении аудитории.
По мнению эксперта, специфика работы пресс-служб производственных предприятий совсем не освещена. Она является очень сложной в первую очередь из-за того, что является понятной лишь узкому кругу людей, работающему в этой сфере. Особенно, учитывая современные условия – это отсутствие времени у людей на просмотр больших материалов. В конце лекции форумчане разделились на 4 команды по 15 человек и получили свои задания.
«Сейчас у нас запускается новое шаропрокатное производство, и мы усиленно работаем над концепцией информационной кампании для него. Участники получили задание придумать проект концепции для различных видов СМИ – корпоративных, интернета, городских СМИ и глянцевых изданий. Мне очень интересно, что придумают ребята, и, возможно, в перспективе мы реализуем их идеи», – рассказывает о задании Ольга Маслова.
«Когда мы прочитали в программе площадки, что нас будут учить писать пресс-релизы, мы очень удивились. Ведь многие из нас уже работают и прекрасно знают, как это делать. Меня очень удивило то, что пресс-службы промышленных компаний, оказывается, не просто используют сплошной официоз и профессиональную терминологию в своих релизах, а действительно серьезно подходят к тому, чтобы материал вышел интересным», – поделилась впечатлениями участница из Ханты-Мансийска Юлия Глушко.