Сегодня в Ханты-Мансийске, в конференц-зале Центра «Открытый регион» состоялась встреча с представителями окружных СМИ.
Как сообщили РИЦ «Югра» в окружном департаменте общественных и внешних связей, в ходе мероприятия директор учреждения Оксана Макеева рассказала журналистам об основных сервисах портала «Открытый регион - Югра» и технологиях обратной связи органов власти с гражданским обществом, реализуемых на Интернет-ресурсе.
«Открытый регион - Югра» – это уникальная в масштабах страны площадка, объединяющая лучшие сетевые ресурсы региона. Главная цель работы портала – это создание доступной системы по эффективному государственному управлению территорией с учетом мнения граждан», – сообщила Оксана Макеева.
Директор учреждения добавила, что портал создан коллективом автономного учреждения «Центр «Открытый регион». Именно с началом работы этого ресурса Югра вошла в систему Открытого Правительства России.
Одним из ключевых разделов портала myopenugra.ru является Геоинформационный сервис «Книга предложений». Здесь реализована возможность гражданам обратиться в органы власти с просьбой, жалобой или пожеланием и оперативно получить ответ.
«В настоящее время разрабатывается регламент, согласно которому все структурные подразделения правительства округа будут реагировать на обращения в «Книге предложений» в течении 10 дней. Понятно, что это достаточно сложный процесс, но эта задача поставлена губернатором Натальей Комаровой с целью формирования эффективной и оперативной обратной связи с гражданами округа», – пояснила директор «Открытого региона».
Отметим, работа Центра по обеспечению открытости региональной власти не ограничивается одной только «Книгой предложений». Для усиления этого сервиса и более оперативного решения проблем, на базе Автономного учреждения была открыта также телефонная «Горячая линия».
Она работает по четырем направлениям: консультирует по вопросам ЖКХ, по работе портала «Открытый регион - Югра», осуществляет функции ресурсного центра и принимает обращения жителей округа по вопросам безопасности детей.
Напомним, по решению губернатора Югры Натальи Комаровой, профильным ведомствам и муниципалитетам дается только один день для реагирования на обращения граждан по теме безопасности детей.
По данным на 1 марта на линию поступило 118 обращений от жителей округа по ситуациям, связанным с детьми. Они оперативно решены или решаются. На 104 обращения уже имеются ответы от официальных лиц.