Департамент информационных технологий Югры впервые принял участие в масштабном городском мероприятии ПикникХМ, на котором развернул специализированную Зону электронных услуг.
Как сообщили РИЦ «Югра» в окружном департаменте общественных и внешних связей, в течение дня участники мероприятия получали консультации специалистов о том, как зарегистрироваться на Портале госуслуг и какие преимущества получают «электронные граждане».
Возможность из любого удобного места и в короткие сроки получить услуги, а при получении некоторых ещё и сэкономить, привлекла внимание многих гостей мероприятия.
За четыре часа работы Зоны электронных услуг регистрацию на Портале госуслуг прошли 80 человек, из них 45 человек подтвердили личность, 6 – восстановили учетную запись и 29 – впервые зарегистрировались. Все зарегистрированные на ПикникеХМ горожане получили ценные подарки.
Отметим, теперь через мобильное приложение «Госуслуги» школьники смогут сами следить за школьными оценками в «электронном дневнике».
Регистрация на Портале или подтверждение учетной записи занимали в среднем 3-5 минут. Как много времени и сил может потратить человек при получении услуг в привычном виде, смогли оценить 73 участника увлекательного квеста. Им пришлось заполнить не один документ и пройти цепочку из нескольких «бюрократических структур»: посетить сотрудников правоохранительных органов, финансовой организации и паспортного стола.
По словам директора департамента информационных технологий Югры Павла Ципорина, такое «глубокое погружение» хантымансийцев в сферу электронных услуг оказалось успешным.
Подобный опыт учреждение собирается повторить на ПикникеХМ и в следующем году. Возможно, для посетителей будут приготовлены новые сюрпризы и испытания.