Ханты-Мансийский Негосударственный Пенсионный Фонд не отправляет письма своим клиентам с информацией о состоянии пенсионного счёта из-за неэффективности такого взаимодействия. Об этом корреспонденту РИЦ «Югра» рассказала президент НПФ Мария Стулова.
Некоторые югорчане переживают, что больше не получают «письма счастья» от АО «Ханты-Мансийского НПФ». Мария Стулова пояснила, что всё меньше писем находили своего адресата. Так, кто-то сменил адрес, кто-то выехал из округа. К тому же в Югре длительные отпуска, а письма носят заказной характер и должны вручаться лично в руки.
«Мы сейчас отказались от массовой отправки бумажных писем о состоянии пенсионного счёта. Этому предшествовали изменения законодательства, когда такую обязанность со всех сняли. В 2013 году от писем отказался и ПФР. Если гражданин сделает запрос, что хочет получать информацию по почте в бумажном варианте, мы обязательно ему отправим. Он в любое время может обратиться. И мы отработаем тем способом, который он отметит: по электронной почте или обычным письмом», — прокомментировала Мария Стулова.
Президент Ханты-Мансийского НПФ также отметила, что клиент всегда может заказать звонок, задать вопрос в чат на сайте фонда, в группах в соцсетях, в мессенджерах и ему обязательно ответят.