Государственная страховая компания «Югория» стала лидером по уровню доступности страхового возмещения. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного агентством РБК.
Так, «Югория» реже других страховщиков отказывает в выплатах по каско (в 2,6 % случаев) и по ОСАГО (в 0,7 %). При этом средняя выплата по каско у компании составляет 68,7 тысяч рублей, что выше среднего значения по рынку на 4,3 тысячи рублей. ГСК заняла первую строчку рейтинга, набрав 30,8 балла из 40 возможных.
Рейтинг ориентирован на потребителя, отражает финансовую устойчивость компании и характеризует политику взаимодействия с клиентом на этапе урегулирования убытков.
Рейтинг был составлен на основании данных ЦБ РФ о деятельности 20 крупнейших страховщиков России в 2015 году. Авторы исследования учитывали уровень отказов в выплатах по полисам каско и ОСАГО, а также размер средней выплаты по этим видам страхования.
Как уже сообщал РИЦ «Югра» ранее со ссылкой на пресс-центр компании, ГСК «Югория» произвела в 2015 году выплаты на сумму 4 602 млн рублей, из них 1 757 млн рублей по полисам ОСАГО, 2 015 млн рублей по добровольному страхованию автотранспортных средств.
ГСК «Югория» коренным образом изменила свой подход к современной бизнес-модели страхования в 2013 году. Клиентоориентированность, высотехнологичность и гибкость в отношении изменений страхового рынка легли в основу генеральной стратегии компании. За три года была проведена огромная работа по подбору, обучению кадров, работающих со страхователями, организована система анализа и реагирования на отзывы клиентов, благодаря чему значительно выросли уровень обслуживания и оперативность в решении сложных вопросов.
Целенаправленная работа по улучшению клиентского сервиса обеспечила компании средний индекс потребительской лояльности NPS на уровне 71 %, а также позволила занять высокие строчки народных рейтингов. По итогам 2015 года, а также в 2016 году «Югория» занимает первое место в рейтинге страхового портала «Рустраховка», составленном на основании отзывов посетителей сайта. Также в 2015 году компания поднялась с 25 на 10 место в народном рейтинге Агентства страховых новостей.
В 2015 году «Югория» разработала и внедрила собственную информационную систему урегулирования убытков. По словам заместителя генерального директора по информационным технологиям Сергея Карача, «наша система сегодня лучшая на рынке. Ее внедрение дало двойной положительный эффект: во-первых, мы повысили качество работы с клиентом. Во-вторых, стали лучше обрабатывать информацию. Одна из наших целей - стать узнаваемой компанией, которая сможет менять ситуацию на рынке. Очень хорошо, что рынок заметил наши усилия. Теперь, благодаря новым инструментам и команде, мы можем развивать качественный и узнаваемый сервис».