С 1 февраля в сургутском МФЦ начали оказывать две новые услуги. Теперь здесь можно получить справки БТИ и стать в очередь на получение места в детском саду. В перспективе, примерно через месяц, замена через МФЦ водительских прав.
За 2016 год в многофункциональный центр за различными услугами обратились более 488 тысяч заявителей, что на 35% больше предыдущего года. По словам директора сургутского МФЦ Татьяны Симаковой, востребованность в услугах Центра растет год от года, 50% от общего количества заявителей обращаются за получением государственных и муниципальных услуг. Не менее активно сургутяне прибегают просто к консультированию.
По-прежнему львиная доля обращений касается Росреестра, кадастровой службы, МВД, Пенсионного фонда и налоговой инспекции. В части региональных услуг безусловным лидером был и остается департамент социального развития Югры, сюда в 2016 году обратились около 98% заявителей.
Благодаря обращениям горожан, в МФЦ усовершенствовали работу системы «электронной очереди». В планах 2017 года – внедрение 13 государственных и муниципальных услуг и открытие еще одного офиса МФЦ – для предоставления услуг бизнесу. С помещением уже определились – офис будет размещаться в здании Сургутской торгово-промышленной палаты, сообщает ugra-news.
«Уже сегодня принято решение о выделении субсидий из городского бюджета на ремонт помещения и приобретение оборудования. «МФЦ для бизнеса» - проект Минэкономразвития, который реализуется на территории РФ в течение двух лет в нескольких пилотных регионах страны. По сути, это концепция предоставления широкого спектра услуг, включая банковские, ориентированная на взаимодействие с представителями бизнес-сообществ. Пока жестких нормативных документов нет, есть только рекомендации, тем не менее, в округе приняли решение включиться в этот проект, и в 2017 году на базе МФЦ будут открыты либо окна, либо зоны. В двух крупнейших городах округа – Сургуте и Нижневартовске откроются офисы», - уведомил заместитель директора сургутского МФЦ Андрей Софрони.