Жители Югры высоко оценивает качество предоставляемых МФЦ услуг

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: Архив РИЦ "Югра"

Жители Югры высоко оценивает качество предоставляемых МФЦ услуг

Сегодня, в рамках заседания правительства Югры был рассмотрен ход исполнения поручения Президента России Владимира Путина, связанного с обеспечением оценки гражданами качества услуг, предоставляемых им через сеть МФЦ.

Как сообщили РИЦ «Югра» в окружном департаменте общественных и внешних связей, в соответствии с поручением Президента, главы регионов должны обеспечить оценку качества предоставляемых услуг в многофункциональных центрах. В этой связи в Российской Федерации развернута информационно-аналитическая система мониторинга качества предоставляемых услуг.

По словам директора департамента экономического развития – заместителя губернатора Югры Павла Сидорова, к этой системе подключены все югорские МФЦ, которых в округе 21, а также их территориальные обособленные подразделения.

«Специалисты многофункциональных центров предлагают горожанам оценить качество предоставляемых услуг тремя способами: через портал «Ваш контроль», через терминал, оставить номер телефона для последующего СМС-опроса. Результаты показывают, что население высоко оценивает качество предоставляемых услуг», – комментирует Павел Сидоров.

Отмечается, что из собранных от получателей услуг оценок, 94,3% - положительные.

«Достойный результат, хотя не менее важно устранить причины, повлиявшие на 5,7% негативных оценок», - нацелила коллег губернатор Югры Наталья Комарова.

Павел Сидоров пояснил, что на появление негативных отзывов повлияли человеческий фактор и некоторые сбои в информационной системе: «Мы работаем над этими вопросами, повышая как кадровый потенциал МФЦ, так и совершенствуя информационные системы».

Общественность также высоко оценила деятельность органов власти по организации как предоставления услуг, так и оценке их качества.
«Общественный совет при департаменте отметил положительные результаты исполнения поручения Президента и достаточность принятых мер по его исполнению», - подчеркнул директор «Телекоммуникационной региональной компании – пресс», общественный эксперт Владимир Бебех.

Другие новости в рубрике Политика

Добавить комментарий:

CAPTCHA