На сегодняшний день под патронажем Правительства Югры в автономном округе создается система общественного контроля за деятельностью поставщиков электроэнергии, тепла, воды и газа. Такое решение приняли члены Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий.
Как сообщает портал гражданского общества Югры, теперь любой житель округа имеет возможность обратиться с жалобой, поблагодарить, поделиться отзывом о деятельности того или иного предприятия ЖКХ, дать свою оценку или предложения по улучшению качества услуг. Для этого при автономном учреждении «Центр «Открытый регион» круглосуточно работает многоканальный телефон горячей линии: 8-800-10-10-086.
Специалисты центра готовы предоставить полную информацию по обращению гражданина, а при необходимости – направят запрос в компетентные ведомства, где будет подготовлен исчерпывающий ответ.
Предполагается, что подобная система общественного контроля над деятельностью предприятий ЖКХ значительно повысит эффективность отрасли. Анализ результатов обращений граждан будет ежеквартально размещаться на портале гражданского общества Югры: Югражданин.рф.