Власти Югры устранили нарушения порядка рассмотрения обращений граждан

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: uralfo.gov.ru

Власти Югры устранили нарушения порядка рассмотрения обращений граждан

Органами государственной власти приняты меры, направленные на устранение нарушений, выявленных в ходе проверки своевременности и качества рассмотрения обращений граждан, которая была проведена контрольным департаментом по поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации

Как сообщили РИЦ «Югра» в окружном департаменте общественных и внешних связей, в целях всестороннего и объективного рассмотрения обращений граждан органами государственной власти внедрена практика проведения ежеквартального анализа обращений, изучения судебной практики и принятых судебных решений в части рассмотрения обращений граждан и привлечения к административной ответственности за нарушение порядка их рассмотрения, усилен контроль за качеством направляемых ответов заявителям.

Проведен мониторинг и обновление информации, размещенной на официальных сайтах в сети Интернет в разделе «Обращения граждан». Для обеспечения прав граждан принято 18 нормативных актов, регулирующих порядок рассмотрения обращений, приведено в соответствие с требованиями законодательства три акта органов государственной власти.

Губернатором Югры внесены изменения в порядок рассмотрения обращений, исключающие возможность ограничения прав граждан на личный прием.

Приказами руководителей десяти исполнительных органов государственной власти Югры утверждены порядки рассмотрения обращений граждан, которые размещены на официальных сайтах в сети Интернет.

Органами государственного контроля и надзора приняты порядки учета поступивших обращений, утверждены алгоритмы их рассмотрения, изданы распоряжения о контроле за рассмотрением обращений, разработаны методические рекомендации.

В целях восстановления прав граждан повторно изучены 24 обращения, которые ранее не были полно и всесторонне рассмотрены. Заявителям направлены дополнительные ответы с разъяснением всех поставленных в обращениях вопросов. По результатам служебных проверок к сотрудникам, не обеспечившим полное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, применены меры дисциплинарной ответственности.

По результатам повторного рассмотрения обращения жительницы Ханты-Мансийска администрацией города ребенку заявителя было предоставлено место в детском саду; осуществлен ремонт в многоквартирном доме заявителя в Кургане; восстановлено право собственности гражданина на принадлежащее ему имущество.

Приняты меры по повышению уровня знаний и навыков работников, ответственных за рассмотрение обращений.

Другие новости в рубрике Политика

Добавить комментарий:

CAPTCHA