Сегодня, в ходе заседания, Правительство округа рассмотрело ход исполнения президентского поручения, связанного с обеспечением контроля за эффективностью инвестиционных программ предприятий сферы ЖКХ, качеством коммунальных услуг и собираемостью платежей.
«Это важная и актуальная тема. О том, что улучшения в ней происходят, говорит тот факт, что число обращений граждан с жалобами на качество коммунальных услуг в этом году по сравнению с прошлым снизилось в 1,6 раз», - отметила Наталья Комарова.
Как сообщили РИЦ «Югра» в окружном департаменте общественных и внешних связей, заместитель директора департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа Елена Шухорова рассказала, что во всех муниципальных образованиях ведется активная работа по повышению уровня собираемости платежей за потребленные коммунальные услуги.
Какие-то муниципалитеты выполняют эту работу более эффективно, а кому-то необходимо подтянуться. Но явно отстающих в регионе нет. По сравнению с прошлым годом уровень собираемости платежей повысился более чем на 3%.
«На общественном совете при департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Югры мы рассматривали ход исполнения поручений президента России. Задолженность за услуги ЖКХ – вопрос очень важный и требует особого внимания. На мой взгляд, для решения этой проблемы необходимо привлекать обслуживающие компании, общественность и предприятия в сфере ЖКХ», - отметил присутствовавший на заседании Правительства округа председатель общественного совета при департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Югры Александр Тарасенко.