В Сургуте авторы социальной рекламы в форме аудио-, видеороликов, плакатов приглашаются к участию в конкурсе «Простые правила». Статовавший в городе конкурс – уже шестой, проводится с 2012 года, и участвовать в нем, по традиции, могут как творческие коллективы, так и отдельные авторы. Данный проект управления информационной политики администрации Сургута в минувшем году вошел в число финалистов международного конкурса «Eventiada Awards» в Москве.
Как рассказали
РИЦ «Югра» в управлении информационной политики администрации Сургута, жюри определит победителей в каждой группе участников: среди профессионалов в области дизайна и рекламы, любителей, школьников.
Тематические направления конкурсных работ: «Сургут – наш дом», «Безопасный город», «Будь здоров». В 2017 году жюри также приветствует создание роликов и плакатов, посвященных Году экологии в России.
Конкурсные работы подаются до 1 апреля в оргкомитет, созданный в администрации города. Работы можно отправить по электронной почте (
press04@admsurgut.ru).
Призовой фонд конкурса составляет 100 тысяч рублей, в третий раз генеральным партнером конкурса выступает негосударственный пенсионный фонд «Сургутнефтегаз». Предусмотрены и дополнительные премии и подарки от спонсоров.
В 2016 году в юбилейном пятом конкурсе приняли участие176 сургутян . Жюри определило обладателей 30 призовых мест. Также за счет средств бюджета города были реализованы работы победителей конкурса. Так, три плаката на металлической основе и 700 плакатов информировали жителей и гостей Сургута о важности соблюдения правил выгула собак на территории парков. Тиражом в четыре тысячи были также изготовлены листовки для пропаганды ответственного родительства. Видеоролик «Сургут – мой город, мое будущее» сургутского дизайнера Дмитрия Качаева был размещен в местном телевизионном эфире.