Если говорить о Югре, как о едином турпродукте, то и информационно он должен быть представлен едино, а не отдельно взятым музеем, отелем или туроператором. Такое мнение выразила на презентации офиса-туристской гостиной НКО Союз турпредприятий Югры директор Союза Светлана Иванова.
Как уже сообщал
РИЦ «Югра», торжественное открытие в Бизнес-центре Ханты-Мансийска офиса-туристской гостиной НКО Союз турпредприятий Югры состоялось несколько дней назад.
Следует подчеркнуть, что
НКО Союз турпредприятий Югры - проект туристской общественности. И благодаря полученному из бюджета региона гранту в размере 1370 тысяч рублей проект обрел, информационную продукцию и достойную материально-техническую базу.
Грант на продвижение этнографического туризма в размере 1.370.000 рублей получен в 2014 году в департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа.
Светлана Иванова рассказала, что в июле 2015 года НКО после смены арендатора РЦ «Лангал» осталось без офисного помещения. «Более, чем на полгода нас приютили «союзники» - ООО «Веллнесс-отель «Югорская долина». Теперь у Союза турпредприятий Югры есть свой офис – место для встреч союзников, партнеров, общественности и генерации идей, решении общих вопросов, проблем, выработки взвешенных предложений, направленных на решение нашего общего дела – развитие внутреннего и въездного туризма в Югре». - сказала Светлана Иванова, - Благодаря полученному из бюджета региона гранту в размере 1370 тыс. руб., удалось обеспечить минимальную материально-техническую базу: закупить специализированное экскурсионное оборудование, высокотехнологичное оборудование, выставочное оборудование, оргтехнику, приобрести аутентичную сувенирную продукцию мастеров КМНС, изготовить шесть единиц высококачественной информационной продукции общим тиражом свыше 6000 экземпляров на бумажных и электронных носителях, в том числе, впервые в истории региона изданных в формате информативных каталогов с описанием конкретных продуктов и цен, а самое главное – обеспечить данной продукцией наших союзников и партнеров для дальнейшего распространения на их площадках и мероприятиях».
Проект ТИЦ Югры сегодня способствует формированию комфортной информационной среды о туристском потенциале автономного округа через обеспечение бесплатной информацией участников союза, партнеров, гостей и жителей округа, участие в выставках и мероприятиях. Здесь нельзя также нельзя забывать и взаимодействии с учебными заведениями, муниципальными образованиями. По словам Светланы Ивановой, сегодня ТИЦ Югры выступает хабом, узлом туристской информации о Югре. В данный момент Союз турпредприятий Югры объединяет 31 ведущее предприятие индустрии туризма: музеи, отели, туроператоры, турагентства и так далее. Кроме этого, реализация проекта позволила повысить престиж НКО и привлечь новых союзников.