Как уверяют власти, такое долгосрочное планирование может привлечь инвесторов. В этом случае, дороги будут строить не только за счет бюджетных денег, но и за счет частного партнерства.
По информации ОТРК «Югра», план строительства и реконструкции дорог в округе детально описан в госпрограмме «Развитие транспортной системы Югры». Согласно ему, строители намерены также соединить постоянной дорогой поселок городского типа Коммунистический и поселок Унъюган. Эта трасса позволит обеспечить мобильность населения за счет сокращения пути на 100 километров между крупными населенными пунктами региона – городами Югорск, Советский и Нягань.
Кроме того, в ближайшее время собираются начать строительство моста через Обь в Сургутском районе, дорог между Ураем и поселком Половинка, а также между Приобьем и Саранпаулем. Сейчас работы ведутся на проезжей части до села Угут Сургутского района. По проекту ширина земляного полотна будет составлять 12 метров, а проезжая часть, выполненная из асфальтобетона - семь с половиной метров. Расчетная скорость движения на этом участке будет достигать 100 километров в час.
«Есть опорная сеть, которую мы формируем, мы понимаем, что около 700 километров дорог еще нужно для того, чтобы ее создать. Тем самым обеспечить не только транзит, но и свои потребности по включению населенных пунктов и стабильного функционирования экономики», - отметил заместитель губернатора округа Дмитрий Шаповал.