Взаимодействие между представителями правоохранительных органов и владельцами автосалонов по информационному обеспечению граждан стало темой встречи руководства ГИБДД, общественного совета при УМВД России по городу и коммерсантов, состоявшейся здании городской Госавтоинспекции Сургута.
Речь шла об использовании возможности обращаться в Госавтоинспекцию за услугами по линии ГИБДД через Единый государственный интернет-портал ГОСУСЛУГИ.
Как сообщили РИЦ «Югра» в группе пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по г. Сургут, заместитель начальника ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту майор полиции Роман Кузовлев подчеркнул, что особая заинтересованность граждан при приобретении автомобиля выражается в беспрепятственности прохождения дальнейших действий по регистрации транспортного средства. А также и других процедур, которые осуществляются в регистрационно-экзаменационном отделе ГИБДД.
При покупке автомобиля люди зачастую практически сразу обращаются в Госавтоинспекцию, не располагая информацией о последовательности регистрационных процедур и, в какой-то степени, тем самым провоцируя очередность в учреждении.
Приглашенные на встречу владельцы автосалонов подтвердили, что наличие данной проблемы присутствует у автопокупателей. Таким образом, было согласовано и принято решение о необходимости размещения для дальнейшего распространения среди посетителей автосалонов информации по использованию возможности ими записаться на прием в РЭО ГИБДД Сургута через электронный портал ГОСУСЛУГИ. Кроме того, на портале ГОСУСЛУГИ граждане могут получить всю интересующую информацию по линии Госавтоинспекции.