Администрация города Покачи, в преддверии юбилея города, приглашает жителей принять участие в общественном обсуждении и вместе поискать ответ на вопрос: что является главной идеей города и какой символ наиболее точно отражает городскую самобытность?
Как рассказали
РИЦ «Югра» в администрации муниципалитета, город, привлекательный для инвесторов, туристов и жителей, активно использующий все виды имеющихся у него ресурсов - это товар на рынке территорий. Поэтому
необходим бренд города, а для этого, прежде всего, нужна идея. Это могут быть культурные или национальные традиции города, положительные предубеждения насчет жителей и так далее. «Урюпинск – столица российской провинции», «Казань – третья столица России» и Пермь с большой красной буквой П и слоганом «Просто, понятно, повторяемо» - бренды, о которых говорят, которые приносят инвестиции.
К поиску основной городской идеи администрация города призывает подключиться и жителей Покачей. Кроме того, в настоящее время идет обсуждение символа города Покачи. Выбранный символ станет украшать всю юбилейную продукцию, будет задействован в вариантах покраски фасадов домов и возможно украсит улицы города в виде архитектурного сооружения. Предложения можно внести на официальном сайте
http://admpokachi.ru в рубрике «Ваше мнение».