Накануне в администрации Пыть-Яха прошел тематический семинар, на котором муниципальным служащим города наглядно продемонстрировали законодательные новшества. Как сообщили РИЦ «Югра» в администрации Пыть-Яха, центральным вопросом повестки стала обязанность чиновников уведомлять своих работодателей об аккаунтах в соцсетях и блогах. Напомним, что кабмин уже одобрил соответствующее постановление Министерства труда Российской Федерации.
Теперь муниципальный служащий или претендент на это звание должны ежегодно представлять отчет - со списком сайтов или веб-страниц, где они разместили информацию в предшествующем году. В отчет необходимо включать общедоступные страницы, где информация размещена лично отвечающим, при условии, что там содержится информация, позволяющая идентифицировать чиновника. При этом собственный e-mail и мессенджеры служащих контролю подлежать не будут.
В продолжении темы заведующая отделом кадров и муниципальной службы Яна Каримова детально расставила акценты на основных правилах заполнения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для муниципальных служащих.
Специалисты кадровой службы не оставили без внимания и нормативное правовое регулирование предоставления сведений, сроки предоставления сведений, а также приведены примеры самых распространенных ошибок при заполнении необходимых документов.
Завершился семинар блоком «вопрос-ответ», где уже в частном порядке были рассмотрены самые необычные житейские перипетии, которые также нельзя упускать при заполнении справок.
Отметим, подобные семинары проходят в Пыть-Яхе постоянно. Основная цель - недопущение ошибок, которые могут повлечь за собой увольнение.