Сургутян научили рассказывать о сложных социальных проблемах

07 декабря 2017, 12:00
Сургутян научили рассказывать о сложных социальных проблемах

Накануне инициативная группа «Знаю. Не боюсь», которая объединяет журналистов, блогеров, ньюсмейкеров и пиарщиков, провела в Сургуте серию лекций и обучающих семинаров о том, как писать и рассказывать о сложных социальных проблемах. Слушателями школы Первого канала стали студенты вузов города, работники СМИ, СПИД-центров региона и общественные активисты.

«Кто из вас знает свой ВИЧ-статус?», – начал с вопроса к аудитории свою лекцию руководитель издания «Такие дела» и председатель благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский.

Людей, поднявших руки, было нетрудно пересчитать. «Процентов десять из сидящих», – определил спикер.

Проблема распространения ВИЧ в России стоит крайне остро. Потому важно аккумулировать силы для преломления ситуации.

Сегодня фонд «Нужна помощь» и портал «Такие дела» финансируют более сотни социальных проектов по всей России, количество подопечных которых превышает 80 тысяч человек. Общая сумма пожертвований составляет порядка 360 млн рублей.

Узнать, как правильно рассказывать о социальных проблемах и, главное, добиваться их решения, в СурГПУ, который предоставил площадку проекту, пришли и общественные активисты, прославившиеся в Сургуте видеоклипами о местных дорогах. Недавно группа неравнодушных горожан запустила новый проект на Ютубе – «Батя в деле», он - о безопасности детей в интернете.

Вместе с Митей Алешковским спикерами выступили телеведущая Светлана Сорокина, руководитель дирекции креативного планирования Первого канала Елена Афанасьева, а также президент консалтинговой группы «Старая Площадь» Светлана Колосова. Как объясняют представители инициативного объединения «Знаю. Не боюсь», практически во всех регионах существует большая проблема с социализацией ВИЧ-инфицированных граждан в обществе. Переломить ее можно только с помощью распространения информации, сообщает ugra-news.

«Глобальная задача нашего визита в Югру – повышение интереса и знакомство с новыми тенденциями социальной тематики в целом, а также профессиональное погружение в тему ВИЧ. В регионах, к сожалению, пока нет мощных ресурсов для того, чтобы рассказывать грамотно о проблеме ВИЧ. Сегодня нужно понимать, что такая кампания нацелена на здоровых людей, а не наоборот. Новые вызовы требуют новых ответов», - убеждена координатор проекта «Знаю. Не боюсь» Мария Баринова.