Накануне психологи Нижневартовской городской поликлиники Лилия Кильмухаметова и Ольга Савченко провели анализ деятельности медицинских регистраторов.
Как сообщили РИЦ «Югра» в окружном департаменте здравоохранения, в течение месяца они присутствовали в регистратурах взрослых поликлиник и вели наблюдение за пациентами и работой медрегистраторов.
«Основная цель проекта «Бережливая поликлиника» - это достижение высоких результатов в работе, повышение качества и доступности медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь, - отметила Лилия Кильмухаметова. - Бережное отношение к персоналу непременно даст свои плоды и благотворно скажется на пациентах».
Сотрудники регистратур первыми встречают пациентов и от них во многом зависит удовлетворенность человека от визита в медучреждение. И зачастую регистраторам приходится принимать на себя недовольство людей. Помочь может эргономика рабочих мест, когда все необходимое находится под рукой.
Планируется, что в ближайшем будущем в холлах поликлиник посетителей будут встречать администраторы, которые помогут сориентироваться в дальнейших действиях, а сотрудники колл-центра дадут необходимую информацию по телефонам. Все эти новшества должны значительно разгрузить работу регистратуры.