Ежегодная Международная туристская выставка «Интурмаркет-2016» собрала на столичной площадке «Крокус-Экспо» туристические маршруты и достопримечательности 75 регионов страны. Югра также вошла в список, представив самые разные свои туристические продукты.
Так, наш округ может предложить и семейные туры, и активный отдых, Полярный Урал, этнографические и ойл–туры. А в период зимних каникул туристов ждет проект «Ханты-Мансийск новогодняя столица», который по достоинству оценили эксперты. Напомним, Так, в прошлом году Гран-при Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» — 2015» в номинации «Лучшее событие в области культуры» первое место занял проект «Ханты-Мансийск – новогодняя столица Югры».
Отметим, в рамках «Интурмаркет-2016» было подписано соглашения о сотрудничестве в сфере туризма между министерством культуры Ставропольского края и Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
– Подписание соглашения о сотрудничестве – это продолжение партнерских отношений между регионами, которые установились после того, как делегация края приняла участие в специализированной выставке «ЮГРАТУР» в 2015 году – сказал в интервью «Новостям Югры» заместитель директора Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Югры Александр Комиссаров. – Курорты Кавказких Минеральных вод готовы принять на отдых и лечение маленьких югорчан. Отмечу, что 2016 год по инициативе губернатора Югры объявлен Годом детства. Особенное внимание будет уделено не только развитию культурно-познавательного туризма для детей, семей, молодежи, но и, конечно же, оздоровительным программам.
Кроме того, на выставке было подписано еще одно соглашение - с Национальным маркетинговым центром по туризму «VISITRUSSIA». Центр способствует продвижению российского туризма на международном рынке. В настоящий момент уже работают офисы центра в Финляндии, Объединенных Арабских Эмиратах, Германии, Италии, Китае, Иране и Вьетнаме. В рамках соглашения маркетинговый центр намерен распространять событийный календарь Югры в зарубежных офисах компании, а также подготовить рекламный ролик о туристическом потенциале округа, который будут демонстрировать на туристическом рынке.