Торговые эквайеры являются ключевой частью процессинга карт. Эквайрерам необходимо получить лицензию от соответствующих регулирующих органов и карточных сетей для обработки транзакций. Чтобы получить эту лицензию, они должны выполнить строгие требования, установленные как финансовыми учреждениями, так и карточными схемами в ходе длительного и сложного административного процесса. Компании сотрудничают с торговыми эквайерами, чтобы самим не проходить через этот сложный процесс. При выборе платежной системы необходимо учитывать ряд важных для бизнеса факторов, в том числе такие функции, как возможности POS, мобильная оптимизация и обработка регулярных платежей. Тем не менее, одним из наиболее важных аспектов – выбрать выгодный торговый эквайринг для максимально эффективного использования платежных стратегий.
Зачем нужен эквайрер?
Этот вопрос возникает довольно часто. Ответ довольно прост! Чтобы принимать онлайн-платежи за ваши товары или услуги в качестве компании, вы должны зарегистрировать торговый счет у эквайера. Но почему вы не можете просто использовать свой собственный банковский счет? В принципе, могли бы, если бы ваш банк-эмитент предлагал услуги эквайринга. Иногда банки-эмитенты предлагают услуги эквайринга, но чаще всего они взимают высокие комиссии и требуют долгосрочных обязательств. Однако существуют рентабельные внешние финансовые альтернативы — отдельные приобретатели. Помимо выбора эквайера, часто необходимо также выбрать платежный шлюз. Иногда еще до поиска приобретателя. Шлюз предоставляет окно оплаты в вашем интернет-магазине. В этом окне владелец карты вводит информацию о своей карте, когда доходит до кассы.
Как выбрать эквайера?
Когда дело доходит до выбора эквайера, не существует универсального варианта для всех. Ваш выбор будет зависеть от того, насколько хорошо эквайрер поддерживает ваш бизнес.
Перед тем, как сделать выбор, обратите внимание на следующие моменты:
● типы платежных карт, которые вы готовы принимать. Поскольку вы заинтересованы в том, чтобы предложить своим клиентам возможность оплачивать свои покупки с помощью платежных карт или технологий, использующих информацию о карте, очень важно, чтобы вы спросили, какие типы карт, схемы карт и способы оплаты поддерживает эквайер;
● среднее количество транзакций, ожидаемых еженедельно или ежемесячно в вашем интернет-магазине (это особенно важно, поскольку некоторые эквайеры просят ежемесячную плату, которая может стать дорогостоящим бременем для продавца, который имеет небольшое количество транзакций на ранних стадиях);
● средняя сумма за транзакцию, совершенную в вашем интернет-магазине (это число может помочь вам рассчитать, сколько потенциальные покупатели будут брать с вас за каждую транзакцию).
После изучения этих факторов можно начинать поиск подходящего эквайрера.