На конкурс «Медиа-вышка» поступили 137 анкет от Калининградской области до Владивостока, из них 52 заявки поступило от югорчан. Главным условием участия была привязка идеи проекта к Ханты-Мансийскому автономному округу.
Эксперты отобрали 25 финалистов в пяти номинациях: шоу, сериал, реклама, анимация, видеоподкаст. Теперь в рамках второго этапа до 15 сентября им второго предстоит подготовить и очно представить полноценную заявку по своему проекту с просчитанным бюджетом и уникальными медиаматериалами.
Отметим, в конкурсе участвовали только физические лица.
«Будем надеяться, что этой осенью Югра увидит воплощение лучших идей. Отметим, что на сегодняшний день перед креативными проектами стоит задача поиска не только новых ярких форм, но и наполнение массовой культуры глубоким содержанием и духовными ценностями», - прокомментировал Александр Гапоненко, начальник управления финансовой поддержки Фонда «Центр гражданских и социальных инициатив Югры».